как создавать контент, который будет генерить новых клиентов по высокому прайсу?
Визуал
Зачем вообще мастера работают с клиентами? Ну не для того же чтобы сделать всех женщин мира красивее, правильно? Мы все работает ради получения дохода.

Он разный у всех мастеров, кто-то зарабатывает 1 000 рублей за услугу, а кто-то 5 000, есть и такие кто зарабатывают по 30 000 и больше, но это уже другая история.

Да, существует разница в качестве работ, одни мастера делают явно лучше других, у них лучше моделирование, лучше носка. И существует разница в сервисе, одни работают на дому или снимают небольшой кабинетик с кушеточкой, другие же работают в красивой студии с удобными креслами и вкусным кофе. И вроде бы в этой ситуации становится понятно почему кто-то берет 1 000, а кто-то 10 000.

А что если я скажу вам, что разница между мастерами, которые берут 1 000 и 10 000 не в качестве работ и уровне сервиса, а в первую очередь в том, что мастера за 10 000 рублей смогли продать свою услугу за столько, а другие нет. И есть масса примеров мастеров с обычными работами, но зарабатывающими в разы больше коллег.

Я сама не задумывалась на эту тему, всегда брала много, но некоторые события у меня и у моего мастера заставили меня задуматься. И это на самом деле очевидно.
ПРОЛОГ
СУТЬ
Какие это события? И я и мой мастер по ресницам начали плюс-минус в один и тот же момент снимать красивые рилсы. Я чтобы показать свои работы другим мастерам и научить их делать также, мой мастер чтобы привлечь новых клиентов и тут самое интересное.

Начала она это делать в небольшом поселке, где клиенты по большей части уже принадлежали другим более опытным мастерам.
Какой был итог? Она не только переманила всех клиентов и поставила самую высокую цену, принимая при этом на дому, но и вынудила более опытных мастеров приситься к ней на обучение.

В моем случае ситуация похожая, красивые рилсы привели мне студентов, но еще они обеспечили меня массой запросов нарастить у меня ресницы и готовые платить за них крайне не приличную для нашего города стоимость.

Я поясню в чем суть феномена, на самом деле об этом я говорила еще в далеком 2018 году, но тогда я . Принято считать, что если сфотографировать глаз близко, то клиент увидит качество работы и это вынудит его записаться, но реальность такова, что:

а) такие фото или даже рилсики с глазом на весь экран не набирают больших охватов.
б) клиенты не разбираются по фото качественно это или нет, они разбираются красиво или нет, а из этого вытекает следствие

Клиентам легче "примерить" на себя эффект, когда они видят образ в целом, лицо полностью. Отлично, с форматом разобрались, осталось только показать такой образ вашим потенциальным клиентам. И тут нам на помощь приходят охваты.

Чем больше охватов набрал ваш Reels, тем больше потенциальных клиентов его увидело, тем больше заявок вы получили, тем выше вы можете называть цену. И клиенты соглашаются на эту цену, потому что они уже увидели этот образ у вас в Reels, они уже примерили его и захотели его себе. Птичка в клетке.

Как получить высокие охваты? Все просто - снять эффектный и красивый Reels. Но как?

Рассказываю самый простой путь и это то как делаю я.

  1. Найти рилсы, которые нравятся вам и сохранить их. Их пока не много среди мастеров по ресницам, но их очень много среди визажистов.
  2. Берем модель
  3. Выставляете свет и снимаете "ДО" копируя содержание рилсов из п. 1
  4. Наращиваете ей ресницы
  5. Снимаете "ПОСЛЕ"
  6. Монтируете

На одной модели я снимаю 3-4 Reels, трачу на это 4-5 часов вместе с наращиванием, получая при этом Reels, которые гарантированно набирают хорошие охваты и приводят студентов и клиентов.

Кажется что я потратила аж 5 часов, но если подумать. За этом время я сняла 4 Reels, не похожих друг на друга, в разных образах, которые каждый наберут хорошие охваты и привлекут разных потенциальных клиентов. За эти же 5 часов ты может выполнить 2 наращивания и нащелкать целых 2 глаза и подснять небольшие видосики трясущейся рукой.

Как думаешь, что принесет больше результата?
было так
стало так
эпилог
Я понимаю что ты скажешь, у меня сотни таких комментариев в домашках к курсу Celebrity по трендам - "работа красивая, но я не умею фотографировать".

Т.е. вы с трудом фотографируете просто глаз, куда уж вам снимать что-то сложнее.

Для того, чтобы снять все красиво нужно знать:
  1. как выставляется свет, какие варианты можно использовать, а как лучше не делать.
  2. какой свет вообще нужен.
  3. как подать модель, где подкрасить, не забывая, что мы рекламируем ресницы
  4. как это снять, с какого ракурса
  5. как обработать, если нужно

Много чего нужно знать, я согласна. Я потратила 218 000 рублей на курсы по фото и видео. Не разом конечно, это было достаточно много курсов от 12 000 рублей до 56 000 рублей за весь 2023 год.

Я перепробовала кучу оборудования, даже заказывала линзу за 20 000 рублей из США.

И не была довольна результатом, дело в том, что все эти курсы написаны фотографами и видеографами с кучей непонятных терминов и ненужной информацией. Но что-то я для себя взяла, а потом добавила целый год экспериментов и наконец я смогла получить картинку, которая бы меня устраивала.

Всего лишь год времени, 218 000 на обучения и больше 100 000 на оборудование, чтобы понять что красивые Reels можно снимать с оборудованием за 10 000 рублей.

Что еще понадобится помимо оборудования? Знания конечно
БАЗОВЫЙ
ПОЛНЫЙ
без ретуши
4 990 ₽
9 990 ₽
от 2 500 ₽/мес
Какие?

  1. Как снимать под лампой мастера для удачных фото
  2. Как работать с макро линзой
  3. Какое оборудование тебе понадобится и отличные варианты от бюджетного до профессионального
  4. Как работать со светом, как его ставить, какой свет можно использовать
  5. Какой фон выбрать для съемки за 0 рублей и за 1 000, а может за 20 000?
  6. Какие настройки камеры сделать
  7. Как обработать материал после и нужно ли это
  8. Как отретушировать картинку до очень вкусной
Итак, мой опыт, полученный из курсов стоимостью 218 000 рублей, а также опыт, наработанный за год экспериментов, можно приобрести
с ретушью
с обратной связью в чате
с обратной связью в чате
Вы можете оформить обучение в рассрочку от банков
НАЧИНАЕТСЯ
БУДУЩЕЕ
СЕЙЧАС
Made on
Tilda